Просим срочно проверить работу сантехнического оборудования Ваших квартир, таких как биде, тропический душ или водонагреватель.
Очень часто в части квартир первого подъезда из крана холодной воды идет горячая вода. Так бывает, кода горячая вода перетекает в общую трубу холодной воды из-за неправильной работы сантехнического оборудования, установленного в какой-либо из квартир. В это время счетчик горячей воды измеряет количество чей-то горячей воды, уходящей в общий стояк холдной воды. Это также доставляет неудобства соседям по общему вертикальному трубопроводу.
Просим проверить неисправности (ряд квартир 3, 9, 15, 21, 27, 33, 39, 45, 51, 57 первого подъезда), не исключено, что подобное случается и в других подъездах.
Это связано с нарушением работы имеющейся в Вашем оборудовании небольшой детали – обратного клапана, который должен препятствовать перетеканию воды, или его отсутствием по причине невнимательности работников, установивших сантехнические устройства. Проблема также легко устраняется своевременным перекрыванием крана, питающего биде или другое устройство, но это обычно не делается жителями. Характерным признаком неисправности является следующее: при отсутствии водопотребления счетчик горячей воды крутится в направлении расхода воды, а счетчик холодной воды с такой же скоростью крутится в обратном направлении и показания уменьшаются.

Напоминаем, что горячая и холодная вода в нашем доме не отличаются по составу, так как запитаны от одной городской магистрали холодной воды. Подогрев воды производится в теплообменниках нашего индивидуального теплового пункта ИТП за счет подачи перегретой до 110 градусов городской воды, которая отдает тепло и уходит обратно в городскую сеть. Именно за этот подогрев, учитываемый одним общим домовым теплосчетчиком,  мы платим по счетам-квитанциям.