Платежи по квитанциям не прошли и причин может быть несколько.
Самая простая причина - в поле "Наименование получателя" вместо ТСЖ "АВАНГАРД" указано другое: "КАП РЕМОНТ", «ОПЛАТА УСЛУГ ЖКХ» и т.п.
Возможны и другие подобные причины. Много случаев, когда за ошибку также считают неправильные окончания слов. По оплате в ОАО «Банк Москвы» необходимо тоже выбирать оплату по реквизитам, где полностью заполняются все необходимые поля – реквизиты счета (получатель, расчетный счет, ИНН и другие). Опции поиска и заполнения только по ИНН или получателю платежа мы банкам не оплачивали.
Пожалуйста, обратитесь в отделение банка, где у Вас открыт счет/карта, с которого был произведен перевод.
1. Необходимо узнать, списаны ли средства со счета.
2. Деньги могли быть списаны, но потом могли вернуться обратно
Были ли средства возвращены на счет? Если возвращены, то все в порядке, можно оплачивать заново.
3. Если не возвращены - попросить банк распечатать платежные поручения, которые только Вам как клиенту могут дать в банке.
Платежное поручение – самый рядовой банковский документ, подтверждающий перевод денежных средств (в том числе в другой банк, Банк Москвы и т.п.). Только на его основании можно требовать объяснений.
Мы должны вместе сделать эту работу - от Вас платежные поручения, от ТСЖ - дальнейший поиск средств, возможно, они висят в банке как невыясненные переводы. Банку это выгодно, через три года они могут присвоить себе эти средства.